Для того, чтобы привлечь внимание наибольшего количества потенциальной публики на мероприятие, необходимо задействовать все имеющиеся возможности рекламы и промоушна. Это средства массовой информации, распространяющаяся среди людей полиграфическая продукция, анонсы в сети Интернет, средства наружной рекламы (растяжки, щиты и т.д.) и любые другие способы оповещения о предстоящей вечеринке.
Раньше, когда ди-джеев было не так много, каксейчас,они были культовыми персонажами - отважными энтузиастами своего дела, рыцарями без страха и упрека, неисправимыми романтиками и, конечно же, объектом пристального внимания со стороны противоположного пола (да и однополые особи ими тоже интересовались изрядно, чего уж греха таить). Сейчас, хотя профессия ди-джея и не является больше такой уникальной, сексуальный интерес к мужчине за пультом до сих пор не ослабевает. Маша Свешникова, популярная молодая писательница, размышляет на тему близких контактов с ди-джеями
Вот не подумал бы никогда, что у нас в городе (П. Камчатском) столько много ДЖ, ну процентов 60 от населения это точно. Посему необязательно ходить далеко, что бы научится быть супер-диджеем, достаточно всего обратиться к любому из окружающих тебя профессионалов...
Вот уже почти два столетия 25 января студенты отмечают свой «профессиональный» праздник — День студента. Так случилось, что именно в Татьянин день, 12 января 1755 года, императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета» и 12 (25) января стало официальным университетским днем (тогда он назывался Днем основания Московского университета). С тех пор святая Татиана считается покровительницей студентов.